С каждым годом все больше появляется турагентств-дискаунтеров, которые предлагают огромные скидки. Такие компании не тратят денег на оснащение офиса, брендинг, обучение сотрудников. Т.к. их цель заработать денег и закрыться. Не всегда без последствия для последних клиентов! Пару раз в год в новостях появляются статьи как ловят какого-нибудь директора, который не смог(ла) проплатить за туры клиентов.

И на все мутные схемы разводов получается уговорить только тех и так бедных клиентов, которые несут чуть ли не последние свои деньги, чтобы выехать на непродолжительный отдых к морю и увидеть что-то отличное от серых будней и работы!!! И что получается - не отдых, а постоянные нервные срывы, что их в очередной раз кинули!

За меньшую сумму, получить больше товаров/услуг - это хорошее желание, если речь идет о деньгах, которые не ЖАЛКО потерять!!! Но покупая тур, подумайте, что большая скидка может обернутся большим разочарованием!!! В сфере туризма существует 2 основных способа привлечь клиентов:

  1. Качественный и надежный сервис
  2. Огромные скидки

Прежде чем отдадите свои кровно заработанные деньги компаниям, которые с легкостью предлагают купить тур с большой скидкой, т.е. фактически по себестоимости, а иногда и в убыток, подумайте несколько раз.

Покупатель тура со скидкой принимает участие в финансовой пирамиде турфирмы, которая рано или поздно рухнет. В один прекрасный отпуск Вы можете просто не улететь, узнав в новостях о громком деле мошенничества в турфирме. И ни один суд не сможет вернуть Вам деньги обратно! Это бег в колесе, когда Вашими деньгами залатывают дыры других клиентов!

Большие скидки в туризме - это первый шаг к банкротству. Хорошо, если Вы не в последнем вагоне поезда.

Нормальное и развивающееся турагентство не будет работать себе в убыток. Вы бы подарили свою зарплату? А ведь кроме зарплаты есть еще и другие затраты компании: аренда офиса, связь, реклама, имидж, теплое отношения к клиентам, обучение и тренинги персонала, налоги!

Именно поэтому нормальное турагентство не будет обещать высоких скидок, зато будет гарантировать Вам надежность и безопасность на всех этапах путешествия: от заключения договора и до возвращения с отдыха!

От  скидок страдают все - путешественники, владельцы компаний, сотрудники, оставшиеся без работы… И это не потому, что нам жалко дать Вам 5%, а потому что накрутка так мала, что скидку давать не из чего!

Помните про бесплатный сыр и места, в которых его можно найти.

 

Почему 360Трэвэл не дает скидок?

Потому что мы гарантируем минимальную цену от всех ведущих и надежных туроператоров!

  1. Скидка за счет комиссии.

Агент продает туры по цене туроператора и получает комиссию  в 8-10% от стоимости тура. Агент жертвует своим заработком и дает 5% скидку.

Выходит, что заработок остается в 3-5%. Возьмем по максимуму - 5%. Зато клиентов станет больше:) А теперь на пальцах рассчитаем. Тур в стоимость 2000 белорусских рублей. 200 рублей обычная комиссия, со скидкой - 100 рублей.  Из которых надо оплатить все расходы, включая обучение персонала и сотруднику выплатить зарплату со всеми налогами (а мы работаем по белому). Спросите у своего бухгалтера, что останется на руки!? Можно ли обеспечить хороший сервис с таким заработком?

Турагентам скидочникам все равно вернетесь Вы к ним или нет, они уже сорвали куш и забыли про Вас на следующий день или час! Они уверены, что кто-то другой все равно прельстится большой скидкой и придет к ним, чтобы попасть в следующую мышеловку!

Или пойдут вторым путем - снижать затраты на офис, обучение, работу по черному.  Будут нанимать низкоквалифицированных специалистов и ничего не вкладывать в их обучени!!! Вам, конечно, подберут отдых. Но прилетев на море, вы можете обнаружить, что пляж не песочный, а галечный, а вместо «все включено» у вас только завтраки.

Чем больше клиентов, тем больше работы и тем меньше желания за 3-5% обслуживать Вас до конца! Менеджер не видит в Вас больше никакой ценности. Денег он больше не получит, поэтому если у Вас возникнут проблемы на отдыхе, у Вас не получится добиться помощи от Вашего турагента, тур он уже продал, а дальше Ваши проблемы. Это как товар, лишенный гарантийного обслуживания.  

Если Вы с этим столкнулись можете обратится в наше агентство и мы Вам окажем помощь и консультационную поддержку.

  1. Продажи в минус.

Существует еще одна стратегия увеличения потока клиентов в офис - это временная продажа туров себе в убыток. Цель - удержать постоянных клиентов и привлечь новых. Иногда этот метод работает, но чаще он ведет к банкротству. Только в соседней России, а именно в Москве, ежегодно так закрывается более 100 турфирм. В Беларуси тоже фирмы скидочники не существуют более 2-3 лет.

Обанкроченный агент ставит под угрозу ваш отдых. Туристов могут не пустить на рейс, не заселить в отель или выселить в середине отдыха — оказывается, из-за огромных долгов номер в отеле не был оплачен.

 

  1. Скрытые доплаты

Вы по телефону договорились на стоимость тура со скидкой 7%. Вы едете в офис турфирмы. А там Вам называют новую цену, аргументируя следующим:

  • в стоимость не входит страховка
  • в стоимость не входит трансфер от аэропорта до отеля и обратно
  • цена на тур выросла
  • у нас еще есть туристическая услуга

По итогу стоимость тура со скидкой в 7% стала дороже на 20% от обычной, по которой можно купить в честном агентстве.

 

Если Вы дочитали до конца, то теперь Вам стоит ознакомится, почему нам можно доверять и почему лучше купить тур у нас без скидки!

 

P.S. Мы не любим скидки, мы любим дарить положительные эмоции. А они проявляются в поиске лучшей цены на Ваш тур, в заботе о Вас на все протяжении отдыха. Часто дарим подарки своим любимым клиентам. А любимых клиентов у нас очень много!!!

А еще в Библии говорится: "Возлюби ближнего своего, как самого себя". А мы любим себя и уважаем свое время и свои знания. Поэтому хотим предоставлять Вам качество услуг на высоком уровне!