• 0

С каждым годом все больше появляется турагентств-дискаунтеров, которые предлагают огромные скидки. Такие компании не тратят денег на оснащение офиса, брендинг, обучение сотрудников. Т.к. их цель заработать денег и закрыться. Не всегда без последствия для последних клиентов! Пару раз в год в новостях появляются статьи как ловят какого-нибудь директора, который не смог(ла) проплатить за туры клиентов.

И на все мутные схемы разводов получается уговорить только тех и так бедных клиентов, которые несут чуть ли не последние свои деньги, чтобы выехать на непродолжительный отдых к морю и увидеть что-то отличное от серых будней и работы!!! И что получается - не отдых, а постоянные нервные срывы, что их в очередной раз кинули!

За меньшую сумму, получить больше товаров/услуг - это хорошее желание, если речь идет о деньгах, которые не ЖАЛКО потерять!!! Но покупая тур, подумайте, что большая скидка может обернутся большим разочарованием!!! В сфере туризма существует 2 основных способа привлечь клиентов:

  1. Качественный и надежный сервис
  2. Огромные и нереальные скидки (20, 30, 50%, а бывает и больше). Хорошая рентабельность более 50%, не правда ли. Не уверен, что в турагенствах реальна такая прибыль.

Прежде чем отдадите свои кровно заработанные деньги компаниям, которые с легкостью предлагают купить тур с большой скидкой, т.е. фактически по себестоимости (скидка до 10%), а иногда и в убыток (более 10%), подумайте несколько раз. Возможно поедете Вы не в тур к морю, а в ближайший отдел милиции просить помощи вернуть свое.

Покупатель тура со скидкой принимает участие в финансовой пирамиде турфирмы, которая рано или поздно рухнет. В один прекрасный отпуск Вы можете просто не улететь, узнав в новостях о громком деле мошенничества в турфирме. И ни один суд не сможет вернуть Вам деньги обратно! Это бег в колесе, когда Вашими деньгами залатывают дыры других клиентов!

Большие скидки в туризме - это первый шаг к банкротству. Хорошо, если Вы не в последнем вагоне поезда.

Нормальное и развивающееся турагентство не будет работать себе в убыток. Вы бы подарили свою зарплату? А ведь кроме зарплаты есть еще и другие затраты компании: аренда офиса, связь, реклама, имидж, теплое отношения к клиентам, обучение и тренинги персонала, налоги, за которые улучшается инфраструктура в стране и выплачиваются пенсии и пособия по болезни и декретному отпуску!

Именно поэтому нормальное турагентство не будет обещать высоких скидок, зато будет гарантировать Вам надежность и безопасность на всех этапах путешествия: от заключения договора и до возвращения с отдыха!

От  скидок страдают все - путешественники, владельцы компаний, сотрудники, оставшиеся без работы… И это не потому, что нам жалко дать Вам 5%, а потому что сервис и обслуживание уже идут БЕСПЛАТНО, что скидку давать не из чего!

Помните про бесплатный сыр и места, в которых его можно найти.

 

Почему 360Трэвэл не дает скидок?

Потому что мы гарантируем минимальную цену от всех ведущих и надежных туроператоров!

Также Вы ознакомится с "Нашей миссией" и Вам сразу захочется попробовать нашу заботу и пообщаться с нашими специалистами.

Наш опыт сформировал несколько заманух в туристическом бизнесе. Тезисно, что делаем мы и что Вы получите, если будете гнаться за нереальными скидками и низкой ценой.

Что Вы для себя выберете:

  1. Мы заботимся о своих клиентах и дорожим качеством Вашего отдыха.

ИЛИ: Турагентам скидочникам все равно вернетесь Вы к ним или нет, они уже сорвали куш и забыли про Вас на следующий день или час! Они уверены, что кто-то другой все равно прельстится большой скидкой и придет к ним, чтобы попасть в следующую мышеловку!

Или пойдут вторым путем - снижать затраты на офис, обучение, работу по черному.  Будут нанимать низкоквалифицированных специалистов и ничего не вкладывать в их обучени!!! Вам, конечно, подберут отдых. Но прилетев на море, вы можете обнаружить, что пляж не песочный, а галечный, а вместо «все включено» у вас только завтраки.

Чем больше клиентов, тем больше работы и тем меньше желания за 3-5% обслуживать Вас до конца! Менеджер не видит в Вас больше никакой ценности. Денег он больше не получит, поэтому если у Вас возникнут проблемы на отдыхе, у Вас не получится добиться помощи от Вашего турагента, тур он уже продал, а дальше Ваши проблемы. Это как товар, лишенный гарантийного обслуживания.  

Если Вы с этим столкнулись можете обратится в наше агентство и мы Вам окажем помощь и консультационную поддержку.

  1. Мы не продаем в минус. 

ИЛИ: Продажи в минус. Корабль уже тонет, но пытается еще сорвать денег. Существует еще одна стратегия увеличения потока клиентов в офис - это временная продажа туров себе в убыток. Цель - удержать постоянных клиентов и привлечь новых. Иногда этот метод работает, но чаще он ведет к банкротству. Только в соседней России, а именно в Москве, ежегодно так закрывается более 100 турфирм! В Беларуси тоже фирмы скидочники не существуют более 2-3 лет.

Обанкроченный агент ставит под угрозу ваш отдых. Туристов могут не пустить на рейс, не заселить в отель или выселить в середине отдыха — оказывается, из-за огромных долгов номер в отеле не был оплачен.

 

  1. Мы открыты и честны перед нашими клиентами.

ИЛИ: К чему приведут скрытые доплаты. Вы по телефону договорились на стоимость тура со скидкой 7%. Вы едете в офис турфирмы. А там Вам называют новую цену, аргументируя следующим:

  • в стоимость не входит страховка, 
  • в стоимость не входит трансфер от аэропорта до отеля и обратно, 
  • цена на тур выросла, 
  • у нас еще есть туристическая услуга

По итогу стоимость тура со скидкой в 7% стала дороже на 20% от обычной, по которой можно купить в честном и надежном агентстве. 

Мы не говорим, что мы лучше всех и честнее всех и надежнее всех. Мы просто говорим Вам, что на рынке туристических услуг есть 2 категории агентств, которые работают честно и по реальным ценам туроператора, и есть те, кто не готов заботится о Вас и Вашем отдыхе!

Если Вы дочитали до конца, то теперь Вам стоит ознакомится, почему нам можно доверять и почему лучше купить тур у нас без скидки!

 

P.S. Если Вы цените труд и понимаете, что за все необходимо платить, то скидка - это не Ваш инструмент экономии. Ваш инструмент экономии - это правильно подобранный вариант отеля, курорта, страны и даже сезона отдыха. Вот здесь и кроется большая экономия времени, сил и здоровья. Самое дешевое - это деньги. Самое дорогое - это Ваше время, которое не вернуть.

Мы любим дарить положительные эмоции. А они проявляются в поиске лучшей цены на Ваш тур, в заботе о Вас на все протяжении отдыха. Часто дарим подарки своим любимым клиентам. А любимых клиентов у нас очень много!!!

А еще в Библии говорится: "Возлюби ближнего своего, как самого себя". А мы любим себя и уважаем свое время и свои знания. Поэтому хотим предоставлять Вам качество услуг на высоком уровне!

Спасибо за внимание.

Будьте счастливы и расширяйте кругозор в путешествиях!

Рейтинг: 9.5/10 - 3 голоса